Официальный интернет-ресурс акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», не являющейся низовой

30.07.2019 г.

КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б», не являющейся низовой:

Заместитель руководителя отдела, КГУ «Отдел образования района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области».

Категория административной государственной должности «Е-R-2», 1 единица.

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 127418 тенге до 172369 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Планирование работы отдела образования, координация его деятельности; контроль по вопросам прогнозирования развития образования в районе (в т.ч. перерегистрация, ликвидация учреждений образования, внесение изменений, дополнений в Уставы школ, организация лицензирования образовательной деятельности юридических лиц, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего, а также дошкольных и внешкольных организаций, лицензирование медкабинетов), контроль за выполнением Госстандартов и качеством знаний учащихся, внутришкольный контроль, осуществление контроля за выполнением государственных программ по развитию образования, работа по укреплению материально-технической базы школ района, подготовка документов и проведение сертификации школьных столовых и буфетов; составление целевых программ и контроль за их выполнением; анализ планирования работы школ района, работа педагогических Советов, совещаний при директоре, организация фронтальных и тематических проверок школ и их аттестация; составление отчетов и информации по своему направлению работы; составление перспективных и текущих планов работы РОО: годовые, месячные, еженедельные; подготовка материала на Совет РОО и аппаратных совещаний; организация проведения ЕНТ, ПГК; контроль по вопросу трудоустройства и дальнейшего образования выпускников школ основной ступени; Рассмотрение писем, заявлений, обращений граждан по вопросам образования в соответствии с Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»; Обеспечивает отчетность в вышестоящие органы и контроль за регистрацией и рассмотрением в установленном законодательством порядке писем, обращений, заявлений физических и юридических лиц в учреждениях образования; Организация формирования дел, находящихся в работе для сдачи в архив согласно номенклатуры дел; Отвечает за внутренний контроль и своевременное предоставление информации и отчетности по государственным услугам. В отсутствии руководителя РОО выполнение его служебных обязанностей.

Основные требования к участникам конкурса:

Послевузовское или высшее образование по профилям: «образование», или гуманитарные науки (история, филология, иностранная филология), или социальные науки, экономика и бизнес (психология, социология, государственное и местное управление).

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

  1. не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  2. не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, E-R-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
  3. не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, В-6, С-5, C-O-6, C-R-3, D-5, D-O-5, Е-4, ER-3, E-G-2, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  4. не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  5. не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;
  6. завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  7. наличие ученой степени.

Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1. заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

2. послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3x4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3. копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданином Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных дркументов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан-обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7. Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

  1. сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
  2. заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

8. справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту гоударственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за одингод до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

9. справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту гоударственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за одингод до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 7, 8, 9 пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредоставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию. При проведении собеседования допускается написание кандидатами эссе на тему, определенную конкурсной комиссией.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 вышеуказанных Правил.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области http://mzh.sko.gov.kz и Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции http://kyzmet.gov.kz, по адресу нарочно, по почте: 150800, Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева, город Булаево, ул. Юбилейная, 56, КГУ «Аппарат акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области», структурное подразделение по управлению персоналом, по электронной почте: mzhumabaeva-akimat@sko.kz, либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов. Телефон для справок 8(71531)21449, факс 8(71531)21557.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение (DOC 39 Kb)

Дата публикации: 30.07.2019
Количество просмотров: 101

Аким района Магжана Жумабаева СКО
Омаров Кайрат Кайруллинович

Промышленная Революция 4.0

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Подать резюме
Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest»

@2019 Официальный интернет-ресурс акима района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области

A- A A+